Курс ЦБ на 28.04: $ 91.78 € 98.03
Новая технология устройства асфальтобетонных покрытий позволяет проводить работу при отрицательных температурах до -10 градусов. Дорожное полотно кладут, соблюдая необходимые условия.
В отряд уплотняющих средств включены вибрационные и комбинированные катки массой с увеличенной шириной укатки (1,5–2 м) и диаметром вальцов не менее 1200–1300 мм, самоходные пневмоколесные катки массой 10–20 т; такие катки способны выполнить требуемый объем работ за минимальный отрезок времени.
В асфальте применяют адгезионную добавку «Азол 1007», устройство пылеулавливающих установок с сухой очисткой газов, пневмоцилиндры асфальтоукладчики заключают в кожухи с дополнительным обогревом.
«Снижение теплопотери и обеспечение необходимого сцепления слоя покрытия с основанием достигаются благодаря очистке поверхности основания от пыли, грязи и снега. Окончательная просушка производится с помощью терморазогревателя по технологии укладки асфальтобетона “Экохитер”. Она представляет собой самоходную установку, работающую на дизельном топливе, горелки расположены горизонтально в шахматном порядке на высоте 30 см от покрытия, не касаясь его. Асфальтобетон разогревается благодаря инфракрасному излучению, а также конвекции горячего воздуха», — пояснили в Департаменте градостроительства Администрации Вологды.
Рабочая скорость катков поддерживается в том темпе, который не позволяет застыть асфальтобетонной смеси. При этом соблюдается принцип непрерывности укладки. Уплотнение покрытия выполняется в три стадии: предварительную — рабочими органами укладчика, основную — катками среднего типа, заключительную — тяжелого типа. Сейчас таким способом идёт асфальтирование улицы Новгородской. Последний слой асфальта рабочие планируют уложить в конце ноября.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер