Курс ЦБ на 03.05: $ 92.05 € 98.64
К такому решению пришли городские власти, оценивая результаты работы по организации кругового движения на перекрестке Северной и Карла Маркса. Сегодня они выехали на место в утренний час пик и проверили, как действует новая схема.
Кольцо в Заречье запустили в середине июля. Но первоначальный вариант пришлось дорабатывать: менять диаметр, смещать круг в сторону улицы Разина, исправлять разметку и устанавливать сигнальные столбики. Водители еще привыкают к новой схеме, но в целом понимают – решение верное.
«Проезд с левым поворотом по Карла Маркса и вообще проезд напрямую по Карла Маркса по этому перекрестку был затруднен. Северная – главная, со второстепенной дороги невозможно было выехать. На данный момент смотрим, анализируем, но плюсы очевидны – по Карла Маркса теперь можно проехать», – отметил представитель ТОС «Водники» Евгений Коквин.
«Стало намного удобнее. Раньше с Карла Маркса не выехать было. Правда, пока водители на знаки не смотрят, едут по привычке. Думаю, разметку нужно более яркую сделать», – предложил автомобилист Андрей Шустов.
Именно об этом говорили сегодня и городские власти в ходе выезда на обновленный перекресток. Разметку здесь действительно сделают более яркой, чтобы бросалась в глаза автомобилистам.
«Есть еще некоторые моменты, которые необходимо поправить для того, чтобы улучшить движение на кольцевой развязке. В частности сместить пешеходный переход на Карла Маркса в сторону улицы Фрязиновской. Постараемся сделать это весной. Также в следующем году планируется расширение кольца. Есть возможность сделать его трехполосным, затратив при этом минимум сил и средств», – пояснил заместитель Мэра г. Вологды – начальник Департамента городского хозяйства Антон Мусихин.
Финальным аккордом станет клумба в центре перекрестка. Но все это – после оценки эффективности новой схемы. Также эксперты будут отслеживать статистику аварийности на кольце, чтобы сравнить с данными прошлых лет и принять окончательное решение – что еще нужно сделать на этом участке, чтобы он был максимально удобен и для автомобилистов, и для пешеходов.
«Сейчас сезон не показательный. Пешеходный и транспортный поток не самый максимальный. Окончательные выводы будем делать в сентябре. Я ездил по этому перекрестку неоднократно, ездить достаточно удобно. Было сомнение, что диаметр кольца небольшой. На самом деле ГОСТ допускает в городской черте кольцо диаметром 13 метров. А нам удалось организовать движение по 16-метровому кругу», – прокомментировал Мэр Вологды Андрей Травников.
Кроме того, перекресток Северная – Карла Маркса – пример эффективного финансового решения. По словам Мэра, организация кругового движения на порядок экономичнее, чем установка светофоров, и в разы дешевле, чем обустройство кольца на улице Конева. На тот объект из федерального бюджета выделено больше 100 миллионов рублей, а на перекресток в Заречье городская казна потратила 100 тысяч рублей.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер